ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 21 ПОСЕЛКА ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"
    Адрес объекта:
    416530, Россия, Астраханская область, Ахтубинский район, п. Верхний Баскунчак, ул. Карла Маркса, д.8
    Назначение объекта:
    дошкольное образовательное учреждение
    Площадь:
    1117 м2
    Документ (PDF; 355.72 Кб )
    Сведения о материальных активах



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 21 ПОСЕЛКА ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Российская Федерация, Астраханская обл., Ахтубинский р-н, Верхний Баскунчак пгт, Карла Маркса ул., д.8
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    6
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    975 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Российская Федерация, Астраханская обл., Ахтубинский р-н, Верхний Баскунчак пгт, Карла Маркса ул., д.8
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    141 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    416530, Россия, Астраханская область, Ахтубинский район, п. Верхний Баскунчак, ул. Карла Маркса, д. 8
    Количество мест:
    25

    Библиотека  находится в музыкальном зале, на втором этаже. Весь книжный фонд детского сада можно условно разделить на три части: книги для воспитателя (методическая и справочная литература), книги для детей и книги совместного пользования .Учебно-методический ресурс методкабинета детского сада представлен на бумажных носителях. Библиотечный фонд отражает следующие аспекты социальной ситуации развития 
 ребенка дошкольного возраста, охватывает все образовательные направления:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
-речевое развитие
-художественно-эстетическое развитие
 -физическое развитие

    Библиотека находится в музыкальном зале, на втором этаже. Весь книжный фонд детского сада можно условно разделить на три части: книги для воспитателя (методическая и справочная литература), книги для детей и книги совместного пользования .Учебно-методический ресурс методкабинета детского сада представлен на бумажных носителях. Библиотечный фонд отражает следующие аспекты социальной ситуации развития
    ребенка дошкольного возраста, охватывает все образовательные направления:
    - социально-коммуникативное развитие
    - познавательное развитие
    -речевое развитие
    -художественно-эстетическое развитие
    -физическое развитие



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    Российская Федерация, Астраханская обл., Ахтубинский р-н, Верхний Баскунчак пгт, Карла Маркса ул., д.8
    Описание:

    Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Для реализации двигательной активности используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок.


    Спортивный зал

    Спортивный зал


Спортивная площадка
    Адрес:
    Российская Федерация, Астраханская обл., Ахтубинский р-н, Верхний Баскунчак пгт, Карла Маркса ул., д.8


О средствах обучения и воспитания
Музыкальный зал

    Музыкальный зал предназначен для проведения занятий , тематических праздников, развлечений, театрализованной деятельности. Зал оснащен: пианино, музыкальным центром, магнитофоном. Для детей имеются детские музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, барабаны, кастаньеты, трещетки, бубны, колокольчики, деревянные ложки, дудочки, свистульки и другие инструменты.


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 12.15 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (DOCX; 15.83 Кб )
  • Развивающая среда музыкального зала соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДО, программы «От рождения до школы», программы «Ладушки», и обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей.
Музыкальный зал – среда эстетического развития, место постоянного общения ребёнка с музыкой. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной обстановки. Развивающая среда музыкального зала ДОУ по содержанию соответствует реализуемым программам, по насыщенности и разнообразию обеспечивает занятость каждого ребёнка, эмоциональное благополучие и психологическую комфортность.

    Развивающая среда музыкального зала соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДО, программы «От рождения до школы», программы «Ладушки», и обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей.
    Музыкальный зал – среда эстетического развития, место постоянного общения ребёнка с музыкой. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной обстановки. Развивающая среда музыкального зала ДОУ по содержанию соответствует реализуемым программам, по насыщенности и разнообразию обеспечивает занятость каждого ребёнка, эмоциональное благополучие и психологическую комфортность.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)


    Одним из приоритетных направлений ДОУ является создание условий для охраны и укрепления здоровья детского населения. Основные усилия коллектива дошкольной образовательной организации направлены на то, чтобы сохранить здоровье воспитанников. ДОУ стремится работать в русле педагогики здоровья, формируя здоровьесберегающее пространство.

    Целью правильно организованного режима дня является укрепление здоровья детей, сохранения высокого уровня их работоспособности в течение длительного времени бодрствования, при обязательно ровном настроении им интерес к играм, развлечениям и творческой деятельности. В основу рационального режима должны быть положены следующие моменты:
    Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим особенностям ребенка;
    Определение продолжительности различных видов деятельности, их рациональное чередование;
    Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при соответствующей двигательной активности;
    Достаточный по продолжительности полноценный сон;
    Регулярное сбалансированное питание.

    Организация учебной деятельности.

    В целях уменьшения утомляемости в младших группах детского сада одно занятие проводится в утренние часы, а другое – в вечерние. В группах среднего – старшего дошкольного возраста – занятия проводятся в утренние часы. В детском саду занятия проводятся ежедневно, их продолжительность и сложность с возрастом детей постепенно увеличивается. Такая система подготовки детей призвана ослабить их стрессовое состояние при поступлении в школу, а также обеспечить быстрое и легкое течение процесса адаптации к новым условиям.

    Организация прогулки – учитываются погодные условия, длительность прогулки, организация двигательной активности детей чередуется со спокойными играми.

    Сон – четкое соблюдение алгоритма сна при открытых окнах. При распределении спальных мест учитывается физическое развитие ребенка, частота заболеваний.

    Организация закаливающих процедур – учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, обращается внимание на эмоциональное состояние детей, соблюдается система, усложняется методика закаливающих процедур с возрастом детей.

    Одна из основных задач детского сада – охрана и укрепление здоровья воспитанников



    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

    Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

    - режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна,

    - составляется расписание занятий для каждой группы детей, ведется суммарный учет времени занятий в каждой группе. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Расписание занятий и режим дня определяются уставом ДОУ на основе рекомендаций медицинских специалистов.

    Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

    Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы - физкультминутки.

    В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Прогулка - обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Функционирует официальный сайт, электронная почта, осуществляется взаимодействие ДОУ с органами управления образованием администрации МО "Ахтубинский район". В соответствии с требованиями законодательства осуществляется информирование общественности о деятельности ДОУ с помощью официального сайта.